Форум бизнес-идей: Производство объемных фотокартин

Есть несколько тысяч USD - уже можно начинать!

Модератор: Модераторы бизнес-идей

Производство объемных фотокартин

Сообщение El Cirujano » 29 апр 2012, 16:57

Всем доброго времени суток!
На данный момент работаю "на дядю", фирма по производству и продаже VIP сувенирной, рекламной, подарочной продукции. Я инженер-технолог в литейном отделе, производим всякие мелочи типа заливных значков, гербов, карт. Есть и довольно монументальные вещи, вроде скульптур, панно. Успел попробовать в работе множество материалов для сувенирки и в целом знаю азы. Но сейчас условия работы и оплата, скажу так, не совсем меня устраивают, хотя сам рабочий процесс и видимый результат очень по нраву. Поэтому хочу поделиться затеей работы на себя, над которой думаю уже довольно много времени и, возможно, кто-то обозначит существенные положительные\отрицательные моменты данной идеи или приведет пример аналогичной продукции на рынке.

Суть затеи заключается в изготовлении высокодетализированных фотографических картин, выполненных в объемной, а-ля 3D, технике. Забегая вперед, скажу, это не копия технологии 3D изображений (Лентикуляр), по которой братья из Поднебесной делают картины, совмещающие 2-5 изображений на одном фоне, получаемые путем оптической иллюзии при рассмотрении под разными углами. Идея похожа на технологию объемных наливных 3D полов + несколько тонкостей.