Форум бизнес-идей: Открытие шаурмы подводные камушки

Помогите советом!

Модератор: Модераторы бизнес-идей

Открытие шаурмы подводные камушки

Сообщение Амирка » 19 окт 2017, 10:27

Добрый день уважаемые форумчани!
Тема уже заезженная вдоль и поперёк.
Но у меня есть вопросы.
Разобрался с бизнес планом. В нашем городе для открытия шаурмы не нужно больших вложений примерно 1350 долларов. Есть подвальное помещение но оно находится в 11 этажном доме, есть отдельный вход и там так же имеется пожарный выход. Место находится на первой линии в шаговой доступности от транспортной развязки в близи торгового центра. Есть вытяжка, санузел и пожарная сигнализация. Все было оборудованно под офис. Вопрос заключается в том что у нас в городе все фастфуды с шаурмой работают без кассового оборудования. Как можно оформить такой бизнес? бланки строгой отчетности? ИП нет и небыло.
Сам новичок в данной сфере. И ещё один вопрос относительно газового оборудования в подвальном помещение жилого дома, реально ли будет оформить и сколько будет стоить, возможно сталкивался кто то.. Так же очень прошу советов) планирую на первых этапах две точки в разных районах города. Буду благодарен за любые советы

Амирка
Начинающий

Открытие шаурмы подводные камушки

Сообщение Форум бизнес-идей » 19 окт 2017, 10:27

Форум бизнес-идей

Re: Открытие шаурмы подводные камушки

Сообщение Aziz » 01 ноя 2017, 12:22

Амирка писал(а): Вопрос заключается в том что у нас в городе все фастфуды с шаурмой работают без кассового оборудования. Как можно оформить такой бизнес? бланки строгой отчетности? ИП нет и небыло.

По вмененке открывайте. Будете платить фиксированный налог в независимости от прибыли. Но в случае с ЕНВД есть особые требования к торговому помещению, оо должно быть стационарным. Поэтому странно, что прямо так все работают без касс. Но юрлицо или ИП вам открыть все-таки потребуется.
А в чем проблема установить кассу?
Aziz
Эксперт

Сообщение semлшт » 18 дек 2017, 12:25