Форум бизнес-идей: канцтовары в уч заведении

Помогите советом!

Модератор: Модераторы бизнес-идей

канцтовары в уч заведении

Сообщение qwerty-qwert » 07 мар 2012, 08:40

Доброго времени суток,Уважаемые! Может быть кто-то имел опыт или по наслышке знает насколько выгодно открыть ларек с канцелярскими товарами и сопутствующими штучками в уч заведении. То что законом это не запрещено - однозначно. Вложений требует немного, хлопот тоже.. Вообщем все казалось бы прекрасно, но приносит ли это доход равный хотя бы "прожиточному минимуму"?? Все советы и предложения будут для меня ценными, т.к.я новичек в бизнесе. г Новосибирск.

qwerty-qwert
Начинающий

канцтовары в уч заведении

Сообщение Форум бизнес-идей » 07 мар 2012, 08:40

Форум бизнес-идей

Re: канцтовары в уч заведении

Сообщение admin » 08 мар 2012, 00:41

попробуйте обратить внимание, насколько много таких ларьков в разных высших учебных заведениях нска. я не думаю, что вы здесь изобретаете что-то новое, и никто до вас не пробовал сделать то же самое. так вот смысл в чем: если таковых практически нет, то вряд ли это очень выгодно.
лично мое мнение: самое популярное что может продаваться - это дешевые авторучки тем студентам, у кого они неожиданно закончились. тетради и блокноты думаю что не очень будут ходовыми, т.к. студенты приходят со своими блокнотами, которые готовят заранее, а не между парами. попытайтесь посчитать, какова будет рентабельность на 10-20 дешевых авторучках в день. ну добавьте еще столько же на остальную канцелярию, которая все-таки будет продаваться.
тем не менее, правильный выбор места может существенно повлиять на выторг. полагаю самое лучшее место - это рядом со студгородком, а лучше и в нем самом. там студенты готовятся к парам, там и покупают заранее все необходимое и главное - чтобы было дешевое. а местные, кто живет дома в квартирах - это не ваши клиенты вообще.