Форум бизнес-идей: Как я раскрутил кондитерскую через группу Вконтакте)

Если у вас есть свой бизнес и вы хотите предложить услуги


Модератор: Модераторы объявлений

Как я раскрутил кондитерскую через группу Вконтакте)

Сообщение Роман4 » 05 ноя 2017, 12:48

Приветствую вас, коллеги. Поделюсь небольшим кейсом по автоматизации продаж тортов одной кондитерской. Буду краток, но последователен.

Ко мне обратился владелец маленькой кондитерской с задачей – получить продажи тортов через группу в социальной сети ВКонтакте. И так, входные данные:

Имеем группу в 300 подписчиков, которых привлекал, используя инвайтинг (приглашение вступить в сообщество). До моей работы, к администратору обращались с вопросами 5 раз.

Какие действия я совершил?

1. Потенциальные клиенты будут искать в поиске необходимую услугу по определенным запросам. Самый популярный и целевой запрос в нише «Тортов» по статистике Yandex.Wordstat – торт +на заказ +в .

Также, я проанализировал кампанию Google Adwords и там все тоже самое.

Было принято решение изменить название сообщества в соответствии с высокочастотным запросом "торты на заказ в ". Для повышения узнаваемости бренда, стоит указать в названии имя компании. На аватар сообщества добавил контактные данные и CTA (призыв к действию) для повышения % целевых действий – задать вопрос администратору.

Я абсолютно уверен, что оформление сообщества непосредственно влияет на принятие решения купить продукт или подписаться на новости.

2. Добавил информативное описание: цены, предложение, условия доставки, условия получения скидки на первый заказ, контактные данные и т.д.

3. Открыл обсуждения и топик с отзывами. Собирать вопросы посетителей и обратную связь для быстрого реагирования на замечания, с целью повышения качества обслуживания и сервиса.

4. Создал карточки товаров и загрузил фотографии сладостей. По статистике много людей интересует именно этот раздел группы, поэтому выбирал лучшие фото.

Элементы страницы должны привлекать внимание посетителей и подталкивать к покупке, быть "вкусными". Все как и в хорошем магазине.

5. Разработал "минимальный" дизайн оформления постов. Для повышения узнаваемости бренда в новостной ленте.

6. Контент-план не входил в мои задачи, но для начала рекламной кампании создал несколько тематических постов на разные тематики.

ПЛОЩАДКА ГОТОВА, ПРИШЛО ВРЕМЯ ГНАТЬ ТРАФИК.

Установил виджет ВКонтакте на сайт для оперативной связи посетителей с сообществом. Внедрил скрипт продаж в группе для администратора.

Таргетированная реклама

Хорошую эффективность показала реклама:

- по базе ретаргетинга сайта

- по группам конкурентов

- по активной аудитории сообществ свадебной тематики: организаторы свадебных церемоний, ведущие, фотографы, декораторы и т.д.

С помощью парсера, автоматизировали сбор баз ретаргетинга. За октябрь месяц продали 45 кг торта, не считая декора для тортов. Средняя стоимость 1 кг – 21,5 белорусских рублей, что эквивалентно 11,3 $.

Итого – 11,3$ * 45 = 508,5$ при вложениях в рекламу 16$, не учитывая МОЙ гонорар
Первоначальная задача была выполнена. Я настроил поток клиентов "на автомате" в группу. Сейчас веду переговоры :D с заказчиком о масштабировании рекламной кампании: подключение к работе редактора и дизайнера, аккаунт в Instagram, посевы в популярных сообществах города, купонаторы и многое другое.


Роман4
Начинающий
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 22:04

Как я раскрутил кондитерскую через группу Вконтакте)

Сообщение Форум бизнес-идей » 05 ноя 2017, 12:48



Форум бизнес-идей





Вернуться в Услуги

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: alexxx2017, Anaelsdes, Bing [Bot], Callunafe, CarlosONED, Google [Bot], Google Adsense [Bot], Google Feedfetcher, KennethSrLY, kerejozaceg68, MailRu [Bot], SherShorma, Yandex [Bot]



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Форум бизнес идей: новые идеи для малого бизнеса, бизнес с нуля