Форум бизнес-идей: Как научить отдел продаж общаться с клиентами на одном языке

Если у вас есть свой бизнес и вы хотите предложить услуги


Модератор: Модераторы объявлений

Как научить отдел продаж общаться с клиентами на одном языке

Сообщение Павел Хорошев » 22 фев 2015, 20:05

В этой статье, мне хотелось бы обсудить новую нишу на рынке бизнес-тренингов - технические лекции для отделов продаж.
В каждой компании, занимающейся внедрением каких-либо отраслевых решений, возникает проблема компетенции менеджеров. Обычно, она условно решается силами самой компании. Будущих специалистов обучает Топ-менеджер, отвлекаясь от своей работы, либо даются каталоги на самостоятельное изучение. Иногда, приезжают представители заводов и торговых марок, проводя ознакомительные презентации. Как Вы понимаете, этого не достаточно, чтобы менеджер вырос в специалиста. Максимум, он выучит презентацию, заучит характеристики наиболее ходовых позиций. Всё это, в лучшем случае. Обычно же происходит так (разговор двух менеджеров):

М1: Какие-то клиенты странные пошли…
М2: В каком смысле?
М1: Да я им лампы энергосберегающие предлагал оптом, а они про какие-то «кельвины» спрашивают.
М2: И что ты им ответил?
М1: Что я, пока, не нобелевский лауреат по физике, чтобы знать ответ на такие вопросы. Им это показалось смешным. Завтра перезвоню, узнаю, купят ли они.

Свидетелем этого разговора стал я. Дело было, когда на рынке только стали появляться энергосберегающие компактные люминесцентные лампы, но всё равно, все потенциальные крупные потребители такой продукции, естественно знали, зачем лампочке «кельвины».
Можно сколь угодно долго писать об этом, ясно одно. Для успешных продаж не достаточно одних только коммуникативных качеств персонала. Менеджеры, по большей части, это люди, не имеющие специального образования в той отрасли, где они работают. По этому, им легко выставить себя и свою компанию в неприглядном свете. «Манагер» - называют таких людей клиенты.
Возможно много вариантов действий, но лучший выход, как и всегда – довериться профессионалам. Есть компания, «Кафедра Глинских», которая поставила обучение техническим премудростям отделов продаж на поток. При этом, обучение строится для каждого клиента индивидуально. Все привыкли, что людей приглашают на семинары, тренинги, где всем без разбора читают один заезженный курс. «Кафедра Глинских» пляшет от клиента, и готовит курс, от «А» до «Я» рассчитанный под конкретного клиента.
Прошу подробнее узнать о новой услуге, на сайте компании «Кафедра Глинских» (kafglin)

Как узнать, есть ли такая проблема у Вас? Просто ходите "бесплатным приложением" на встречи, которые организуют Ваши продажники, и Вы всё увидете. Один мой знакомый директор, разогнал почти весь отдел продаж, после таких встреч. Как он это описал: "15 минут позора, затем торжественное вручение каталогов, улыбки и рукопожатия. У них (менеджеров) стали в шутку спрашивать про сепараторы тока. Они сказали, что мы продаём такое, дополнительную информацию пришлют по электронной почте"


Павел Хорошев
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 фев 2015, 20:01

Как научить отдел продаж общаться с клиентами на одном языке

Сообщение Форум бизнес-идей » 22 фев 2015, 20:05



Форум бизнес-идей



Re: Как научить отдел продаж общаться с клиентами на одном я

Сообщение 4erepawka4e » 27 май 2016, 14:27

Для этого существуют специальные тренера и коучинг программы, которые направлены на обучение персонала. Обратитесь к профессиональному коучеру Андрею Кукобе Facebook: Андрей Кукоба, Tel. 066 556 04 49 . Он вам точно поможет.
4erepawka4e
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2016, 16:03

Re: Как научить отдел продаж общаться с клиентами на одном я

Сообщение 4erepawka4e » 08 июн 2016, 20:28

вот сайт еще отыскался
4erepawka4e
Начинающий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 май 2016, 16:03




Вернуться в Услуги

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: admin, Bing [Bot], cheseedeexinc, Google [Bot], Google Feedfetcher, MailRu [Bot], Rambler [Bot], Yahoo [Bot], Yandex [Bot]



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Форум бизнес идей: новые идеи для малого бизнеса, бизнес с нуля