Форум бизнес-идей: Blackminton

Есть несколько тысяч USD - уже можно начинать!

Модератор: Модераторы бизнес-идей

Blackminton

Сообщение Sportik » 06 мар 2011, 15:29

Всем доброго дня. Увлекаюсь бадминтоном около 5 лет. В интернете наткнулся на информацию о ночном бадминтоне - новинка в мире спорта и развлечения. Немцы придумали около 7 лет назад. Что это из себя представляет? Играющие раскрашиваются в флюоресцентные краски, площадка освещается ультрафиолетом, сам воланчик светится в темноте. Банально, но выглядит красиво и заманчиво.
В чем заключается идея? В организации и проведении таких мероприятий на вечеринках, парках. пляжах, санаториях, в общем, где люди отдыхают. Думаю, это привлечет немало желающих поиграть.
Интересовался ценами на оборудование - в Украине есть официальный представитель - набор ракеток и воланов для 4 пар обойдется около 3000 грн. плюс нужно ультрафиолет. лампы (на начальных порах можно брать в аренду), колонки (тоже в аренду) краски - набор из 4 цветов по 100 мл. - коло 400 грн.
Теперь, что могут заплатить за такое развлечение желающие? Думаю, 40-50 грн. с одной пары за 30 минут для среднего города не проблема. 4 пары по 50 грн. за 30 мин. - 200 грн. Ночь, 4-5 часов - 2000 грн. Неплохо. Можно еще пригласить фотографа и оператора - за фотки дополнительная плата с игроков. Еще много разных примочек можно придумать.

Пишите, что думаете.

Sportik
Начинающий

Blackminton

Сообщение Форум бизнес-идей » 06 мар 2011, 15:29

Форум бизнес-идей

Re: Blackminton

Сообщение Aziz » 07 мар 2011, 09:46

Sportik писал(а):Всем доброго дня. Увлекаюсь бадминтоном около 5 лет. В интернете наткнулся на информацию о ночном бадминтоне - новинка в мире спорта и развлечения. Немцы придумали около 7 лет назад. Что это из себя представляет? Играющие раскрашиваются в флюоресцентные краски, площадка освещается ультрафиолетом, сам воланчик светится в темноте. Банально, но выглядит красиво и заманчиво.