Форум бизнес-идей: Бизнес Идея восстановление шин

Нужны серьезные вложения - десятки, а возможно и сотни тысяч USD


Модератор: Модераторы бизнес-идей

Бизнес Идея восстановление шин

Сообщение avm88 » 28 фев 2012, 18:02

Восстановление (наварка) протектора шин холодным методом в России.
Вступление
Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. В Европе восстановленные грузовые шины составляют порядка 60 % общего количества используемых грузовых шин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор.
Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины. Поэтому сегодня автохозяйства США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению. С начала 90-х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США работают около 1500 заводов, восстанавливающих от 20 до 2600 шин в день. Например, за 1993 год в США было восстановлено свыше 15.4 миллионов шин.
Каркас - это шины с предельно малой глубиной протектора, является важнейшей составной частью конструкции грузовой шины. Которую стоит беречь в процессе эксплуатации авто шины.
Метод холодной наварки
Шина приходит в негодность по двум главным причинам. Одна из них – максимальный износ рисунка протектора, другая – разрушение каркаса. Износ рисунка протектора изменяет поведение шины. Ухудшаются ее сцепные качества, а значит, и безопасность, особенно при движении по мокрой дороге. Встает вопрос: может быть, нужны шины с увеличенной высотой протектора? Действительно, казалось бы, чем толще протектор, тем лучше. Но это совсем не так. Исследования показали, что самые первые миллиметры протектора изнашиваются в полтора, а иногда и в два раза быстрее, чем это требуется последним миллиметрам. Свойства резины здесь не причем. Выяснилось, что чем выше рисунок протектора, тем сильнее он изнашивается, да и топлива при этом расходуется больше. Интересно, что грузовик с изношенными шинами на 7…10% экономичнее своего «собрата», обутого в новую резину. Описанная ситуация складывается из-за повышенных вибраций и увеличенного нагрева шины с новым протектором. К тому же инерционные силы приводят к дополнительной деформации высокого протектора. Чтобы избежать этих негативных моментов, современные грузовые шины имеют относительно небольшую глубину протектора, но зато увеличенный подканавочный слой, а благодаря восстановлению за небольшие деньги пробег шины увеличивается порой до 40%.
Западные перевозчиков используют шины до трех раз. Если шины износились, зачем покупать новые, когда их можно восстановить или приобрести уже восстановленные. Это выходит ходит дешевле и выгоднее для транспортных компаний. Тем более что современные технологии позволяют произвести качественное вторую "жизнь", практически на 100% равную первой.
В мировой практике существуют две технологии продления жизни шин: горячая наварка и холодная. Первый способ предполагает следующие действия: шерохование колеса, очищение остаточного протектора; только затем колесо помещается в пресс-форму, где и происходит наварка на каркас состава из сырой резины. Эта технология более старая и требует больших капиталовложений, поэтому сейчас от нее отказываются.
Восстанавливают шины в настоящее время преимущественно по технологии так называемой "холодной наварки". Принцип практически остается тот же самый, что и в первом случае. Главное отличие его состоит в том, что на каркас накладывается уже предвулканизованная протекторная лента, которая приклеивается (вулканизируется) к каркасу в автоклаве под воздействием температуры и давления. А это дает большие преимущества данной технологии.
По качеству восстановленные шины что горячим, что холодным способами не отличаются, но есть различия при открытии и ведения производства.
Вот некоторые из них:
1. Небольшие капиталовложения при открытии производства по восстановлению шин холодным методом.
2. Увеличенная производительность при холодной наварке.
3. Большой выбор протекторного рисунка при наварке в отличии от горячего восстановления где на каждый тип рисунка приходится покупать свои пресс формы. Которые являются дорогими (30 000 $)。
4. При холодном методе каркас шины можно использовать 3-4 раза, а при горячем 2 раза. Это происходит от разности температур при которых происходит восстановления (Горячий метод – 150 ºС; Холодный метод 105-115 ºС). Температура существенная влияет на свойства каркаса.
Но горячий способ очень распространен при восстановлении самолетных шасси.
Восстановление изношенных автомобильных покрышек методом холодной вулканизации – очень перспективное и интересное направление бизнеса в РФ.
Потребитель получает качественную автомобильную обувь, которая по ходимости не уступает аналогичной новой шине. При этом экономия составляет от 50-70 % от покупки новой .

Предлагаем комплекс оборудования для восстановления (наварки) протектора автомобильной шины холодным методов различной производительности.

4 шины / цикл
6 шин / цикл
8 шин / цикл
10 шин / цикл
12 шин / цикл
16 шин / цикл
24 шины / цикл
30 шин / цикл
В комплекс (линию) входит следующее оборудование:

Вулканизирующая камера
Шероховальные станки различной модификации
Станки наложения протектора
Транспортерные комплексы и малые транспортеры
Станки монтажа и демонтажа ободов, конвертов
Вспомогательные стойки
Вспомогательные аксессуары и оборудования
Ремонтный инструмент
Вложения
Описание процесса восстановления Шин.pdf
Полное описание процесса
(629.85 КБ) Скачиваний: 3388


avm88
Начинающий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 17:57

Бизнес Идея восстановление шин

Сообщение Форум бизнес-идей » 28 фев 2012, 18:02



Форум бизнес-идей



Re: Бизнес Идея восстановление шин

Сообщение Vodemam » 21 сен 2014, 21:09

Удивительно, но факт, если в восьмидесятых - девяностых у нас это направление бурно развивалось, то сейчас почему то внимание к этому упало, а я думаю, что очень напрасно, ведь это не только экономия средств, но и экология...
Vodemam
Старший эксперт
 
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 янв 2014, 23:51


Re: Бизнес Идея восстановление шин

Сообщение Роман31 » 22 сен 2014, 02:04

Вложения и правда небольшие, однако в последнее время большинство водителей предпочитают б/у шины по хорошим ценам. Восстанавливать и наращивать скаты большого смысла нет, все равно протектор так как оригинал ходить не будет.
Роман31
Эксперт
 
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 10 мар 2014, 06:13

Re: Бизнес Идея восстановление шин

Сообщение Форум бизнес-идей » 22 сен 2014, 02:04



Форум бизнес-идей






Вернуться в Идеи бизнеса требующие серьезных инвестиций

 


  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: adianon, Bing [Bot], Google [Bot], Google Adsense [Bot], MailRu [Bot], MNArthur, Svetkanaw, Victoruntog, Vlasjaw, Yahoo [Bot], Yandex [Bot], Zahartog



Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru Форум бизнес идей: новые идеи для малого бизнеса, бизнес с нуля